Фургон – мороженица (глубокая заморозка)

Фургон – мороженица (глубокая заморозка)

Фургон – мороженица предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабильной температуры.
При обслуживании большого количества торговых точек – частом открывании дверей, идет большая потеря изотермичности( стабильности температуры). Конструкция фургона для перевозки продуктов глубокой заморозки (фургон -рефрижератор) обеспечить стабильность температурного режима.
Особенности:
Кузов-фургон изготовливается из сэндвич-панелей толщиной – 80 мм, что позволяет обеспечить наибольшую изотермичность.
Теплоизоляционным материалом служат качественные ЭППС (экструдированный пенополиэстирол)  или ППУ (пенополиуретан).
Внутренняя обшивка пищевая оцинкованная сталь или пластик.
Маленькие двери обеспечивают удобство выгрузки коробок, и минимальную потерю температуры.
Деление фургона на отсеки при помощи металлической сетки (шаг ячейки 50х50 мм), для перевозки разных товаров небольшими партиями (без смешивания ассортимента).  Сетка обеспечивает свободную циркуляцию воздуха. Сетка-разделитель является съемной. Фургон может быть укомплектован задними распашными воротами, и дополнительным технологическим отсеком. Все материалы экологичны и допущены к работе с пищевыми продуктами.
Фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Основание фургона изготовлено из двух продольных швеллеров с пятью поперечными балками. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
Пол так же выполнен из пищевой оцинкованной стали.
Герметизация швов достигается за счет применения ленточного герметика в комбинации с силиконом. Крыша фургона выполнена беззаклепочным способом, листы соединены между собой по технологии «кровельный шов» с помощью силиконового герметика применяемого для герметизации и гидроизоляции стыков и швов.
С правой и левой стороны кузова расположены от 3(трех) до 6 (шести)  одностворчатых двери с углом открывания створок 180 град. Внутри фургон разделен перегородками на 6-8 секторов. Размеры фургона и количество дверей напрямую зависят от выбранного шасси автомобиля.